Жилинспекция МО
Главное управление Московской области
"Государственная жилищная инспекция Московской области"
Телефон «горячей линии»
8-800-550-50-30
По какому поводу жаловаться:
С жалобами на нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений, а также нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами (включение в ЕПД за услугу «запирающее устройство», неправильно произведен расчет по оплате за горячую и холодную воду, водоотведение, отопление, несвоевременный перерасчет за услугу ЖКХ на основании представленных справок об отсутствии гражданина по месту жительства, разбита лампочка в подъезде, исписаны стены в подъезде и лифте, не работает лифт, холодные батареи и полотенцесушитель в квартире, плесень на стенах в квартире, низкая температура горячей воды, не моют полы в подъезде, разбито окно в подъезде, повреждение ступеней в подъезде и т.д.).
ОБРАЗЦЫ ЖАЛОБ И ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ в Государственную жилищную инспекцию Московской области можно посмотреть на сайте этой организации >>>