Госжилинспекция Подмосковья будет сотрудничать с Роспотребнадзором

ЖКХГосжилинспекция и Роспотребнадзор Московской области договорились о проведении совместных проверок и участии в судебных заседаниях для того, чтобы отстаивать права потребителей в сфере ЖКХ и усилить контроль за качеством услуг, сообщается на сайте главного управления Государственной жилищной инспекции Подмосковья.

"На минувшей неделе руководитель Госжилинспекции Московской области Александр Коган и руководитель управления Роспотребнадзора по Московской области Ольга Гавриленко подписали соглашение о взаимодействии. Его цель – пресечь обман потребителей в сфере ЖКХ и усилить контроль за качеством услуг в ЖКХ", - говорится в сообщении.

Как пояснил глава Госжилинспекции Подмосковья Коган, слова которого приводятся в материале, возглавляемое им ведомство будет готовить для Роспотребнадзора необходимый пакет материалов, который будет использоваться в качестве доказательной базы в суде, и в случае необходимости Роспотребнадзор будет привлекать Госжилинспекцию как третье лицо в защиту законных прав и интересов граждан. Кроме того, в некоторых вопросах компетенции и функции двух этих ведомств взаимодополняемы.

"Например, в случаях начисления платы за услуги ЖКХ сверх установленных тарифов, включения в платежку незаконных строчек, включения в договоры управления пунктов, ущемляющих права граждан, Госжилинспекция выдает предписание на устранение нарушений, а Роспотребнадзор имеет полномочия привлечь компании к административной ответственности вплоть до подачи в суд. А в случаях, например, плохого качества питьевой воды Роспотребнадзор возбуждает административное дело, а мы можем выдать предписание на очистку и промывку систем водоснабжения и проведение перерасчета за предоставление услуги ненадлежащего качества", - сказал Коган.

В свою очередь глава Роспотребнадзора Подмосковья Гавриленко отметила, что сотрудничество с Госжилинспекцией повысит эффективность работы на благо жителей Подмосковья. По ее данным, в Роспотребнадзор в прошлом году поступило 2,5 тысячи обращений граждан по санитарным условиям проживания, более 1 тысячи – по качеству питьевой воды, а по некачественным услугам ЖКХ – более 1,8 тысячи обращений, заключается в сообщении.

РИА НОВОСТИ

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ

 В НАШИХ АККАУНТАХ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

ОПР в социальных сетяхстраница в ФейсбукеОПР в социальных сетях

НА НАШИХ САЙТАХ:

АИП ОСОКАинтернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯПроект "Знак качества"