Организована областная горячая линия по вопросам ЖКХ

Организована областная горячая линия по вопросам ЖКХ
2 июля в пресс-центре Дома Правительства Московской области  состоялось подписание соглашения об организации общеобластной горячей линии по вопросам ЖКХ.

В мероприятии приняли участие: министр Правительства Московской области по  ценам и тарифам Марина Файрушина, заместитель министра стройкомплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области Павел Жданов, и. о. начальника отдела по защите прав потребителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области Семён Бондарук, начальник Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» – главный государственный жилищный инспектор Московской области Валентин Лисичкин, председатель Общества защиты прав потребителей Московской области Сидор Пак, председатель совета регионального отделения Общероссийского общественного движения в защиту прав и интересов потребителей «Объединение потребителей России» в Московской области Геннадий Мартиросов, директор фонда «Потребитель-информ»  Алексей Корягин.

В целях обеспечения прав граждан на доступ к информации о своих правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства и реагирования органов государственной власти на факты выявленных нарушений в сфере ЖКХ впервые в Московской области создаётся единая горячая линия. Номер телефона единой горячей линии: 8 800 555 28 85. Call-центр находится в Королёве.

Из многочисленных встреч с жителями и писем (в том числе и в комитет по тарифам и цена) в один момент стало ясно: в Московской области органов, отвечающих за ЖКХ много и вопросов по этой теме тоже много. Но граждане, столкнувшись с конкретной проблемой, не знают, куда им обращаться. Часто пишут сразу президенту. А потом письмо начинает кочевать по инстанциям. Иногда путешествует по полгода...

"В тоже время А. Ю. Воробьёв в своей программе "Наше Подмосковье" обозначил главным приоритетом для правительства – удобство жителей и улучшение качества их жизни. Чтобы совместить эти задачи – указать жителям короткий ход в решении их проблем с начислением платежей, ремонтом жилья, пониманием алгоритма прохождения их оплаты за услуги и многих других вопросов, а с другой стороны – дать правительству инструмент мониторинга ситуации, созрело решение создать единую горячую линию в Московской области по вопросам ЖКХ", – заявила Марина Файрушина, министр Правительства Московской области по ценам и тарифам. – Очень важно не только то, что жители получают инструмент, которого в Подмосковье до сих пор не было, но и тот факт, что call-центр создан благодаря инициативе общественных организаций и на их базе. Правительственные  органы при необходимости будут подключаться к решению проблем в тех случаях, когда это необходимо".

Горячая линия организуется для  информирования граждан об их правах и обязанностях в сфере ЖКХ, для создания дополнительных гарантий реализации прав граждан при обращении в государственные органы, для своевременного предупреждения, выявления и (или) пресечения нарушений законодательства в сфере ЖКХ и соблюдения прав и законных интересов граждан в сфере ЖКХ Московской области, для  анализа системных проблем в сфере ЖКХ, а также для создания системы быстрого реагирования на обращения граждан.


02.07.2013

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ

 В НАШИХ АККАУНТАХ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

ОПР в социальных сетяхОПР в социальных сетяхОПР в социальных сетях

НА НАШИХ САЙТАХ:

Объединение потребителей России АИП ОСОКАинтернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯПроект "Знак качества"