Госжилинспекция Подмосковья помогла совету дома в Раменском сменить управляющую компанию

МКДПри содействии Госжилинспекции Московской области жители дома 17 по улице Красноармейской в подмосковном Раменском сменили не устраивающую их управляющую компанию.
По словам председателя совета дома Дамира Юнусова, восемь лет назад, когда новостройка заселялась, в городе работала только одна управляющая компания – ОАО «Раменская УК». Выбора не было. Однако для контроля за ее деятельностью жильцы объединились и создали домовой комитет, который теперь, в соответствии с требованиями Жилищного кодекса, преобразован в совет многоквартирного дома.
Многочисленные попытки добиться от управляющей компании надлежащего исполнения своих обязанностей, как рассказывает Юнусов, были безуспешными. В конце концов, общее собрание дома решило выбрать другую организацию. Однако «Раменская УК» категорически отказалась передавать техническую документацию.
Совет дома обратился за помощью к Госжилинспекция Подмосковья, которая выявила многочисленные нарушения в содержании дома: от протечек кровли до воды в подвале. При этом общее собрание жильцов по смене управляющей компании прошло без нарушений.
Госжилинспекция рекомендовала администрации Раменского района проконтролировать устранение нарушений в содержании дома, а также передачу технической документации организации, выбранной жителями. Теперь домом теперь управляет другая компания.
«Не скажу, что с ней у нас отношения идеальные. Но, по крайней мере, теперь нас слышат, и недостатки стараются устранять. Понимают, что дом-то жильцам принадлежит, а компанию мы только нанимаем для его содержания. Мы ведь просто требуем соблюдать условия договора. Со своей стороны готовы тратить время и деньги, чтобы дом стал лучше», – говорит Дамир Юнусов. И это не простые слова: жильцы украсили холлы подъездов цветами и картинами.
«Механизмов воздействия на управляющие компании у нас достаточно, – говорит руководитель Госжилинспекции Московской области Александр Коган. – Используя их и опираясь на общественный контроль со стороны жителей, мы сможем внедрить высокие стандарты управления домами, которые обеспечат безопасные и по-настоящему комфортные условия жизни граждан».

20.02.2014

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ

 В НАШИХ АККАУНТАХ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

ОПР в социальных сетяхОПР в социальных сетяхОПР в социальных сетях

НА НАШИХ САЙТАХ:

Объединение потребителей России АИП ОСОКАинтернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯПроект "Знак качества"